
Мужчины? А кому нравится...

Брюнетка в сиропе Мастер (2251), закрыт 14 лет назад
....когда во время секса девушка вам пальчик в попку засовывает?
Дополнен 14 лет назад
Мужчины просто стесняются говорить, что им это нравится. Причем это делаем не мужик посторонний, а ваша любимая девушка
Лучший ответ
Джек Воробей Мыслитель (5474) 14 лет назад
...мне нравится, а че скрывать!!!
Остальные ответы
rvps2001 Гуру (3967) 14 лет назад
Извращенка, мля...
Мужчина Мудрец (10194) 14 лет назад
Это ты к чему клонишь?
Айгуль Ахметзянова Профи (531) 14 лет назад
иногда когда появляется такой момент
борг 2012 Мудрец (11744) 14 лет назад
полюпидорам наверно каким нибудь
Павел Мыслитель (9783) 14 лет назад
это стимулирует простату.. не скажу, что в восторге.. но и отвращения нет
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
после такого жёстко её отымел бы в попку
Брат Гуру (2605) 14 лет назад
Раз такой вопрос, значит кому-то нравится...
Kisa Мастер (1137) 14 лет назад
я знакою нескольних таких