Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если не любишь человека, то почему ревнуешь его к другим?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Лемаева Мастер (1467) 14 лет назад
Собственничество наверное.
А может вы не поняли , что это Любовь?)))
Остальные ответы
Ленуся Гуру (3519) 14 лет назад
Чувчтво собственничества...
Ёжик Мастер (2109) 14 лет назад
незнаю если ревнуешь то как можно сказать что не любишь
светлыйдом Мудрец (16506) 14 лет назад
По дурости. С возрастом может пройти.
Kэтти Torres Мудрец (14018) 14 лет назад
не знаю!у меня также-это чувство собственности!
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
Возможно чувство собственности,быть может как собка на сене,может не разобралась в своих чувствах. А может просто как воспитана.
Linua Гуру (3400) 14 лет назад
eto podsoznatel'no zavualirovannoe, zaprogrammirovannoe prirodoi chuvstvo straha poteryat' ego. U kogo -to ono razvito silnee, u kogo-to slabee.
Bolee togo, otsutsvie normalnoi (adekvatnoi) revnosti - priznak razlada chuvstv i, sootvetstvenno, otnoshenii.