Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на ужин в российских тюрьмах? Реально только, а не нормативы для прапорщиков из конвоя.

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alyona Мудрец (15564) 14 лет назад
баланда и серый хлеб на обед,а на ужин пожалуй перловка синего цвета и "обезжиренный"чай.
Остальные ответы
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22751) 14 лет назад
"а в турме щас макароны!"
Источник: Василий Алибабаевич
Пользователь удален Просветленный (26775) 14 лет назад
день на день не приходится
бывает день лётный,бывает не лётный