Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Взгляд на красивое одухотворяет?

ProstoR Мыслитель (7178), закрыт 14 лет назад
Даже если не думаешь о предмете, на который смотришь?
Лучший ответ
Странник... Мыслитель (6569) 14 лет назад
Нет, не всегда. Всё зависит от того, как вы смотрите. Можно смотреть и с завистью и с желанием приобретения. Она чаще заставляет задумываться о высоком, вот тогда - да, одухотворяет.
Остальные ответы
Михаил Иоаннов Мастер (1001) 14 лет назад
Красота - это свойство чистой души!
Lina Ivan Знаток (464) 14 лет назад
Индивидуально: кого одухотворяет, кого успокаивает, а кого и ...облагораживает:)