Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

песни в С легким паром

Мудрец (15101), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
песни пела Пугачева. У нее и голос был?
Лучший ответ
Был!! ! И не плохой...
Комментарий удален
Остальные ответы
Уважаемая Татьяна, научитесь отделять мух от котлет. Сейчас Пугачева ищет популярности, появляясь на публике с мальчиками, которые годятся ей если не во внуки, так уж точно в сыновья. Это, видимо, заставляет Вас думать, что она просто старая бездарь. Однако в свое время она "брала" именно голосом, талантом и экспрессией.
Комментарий удален