Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы склонить мужчину к измене, достаточно выйти за него замуж?

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pretty fly...... Мастер (1551) 14 лет назад
Круто закрутила, блин столько гадостей пишут про брак аж ничего не хочется!! !
Остальные ответы
Мозайка Мыслитель (6466) 14 лет назад
Бред! Если мужчина склонен к измене не важно в браке он или нет. Кабелина есть кабелина
Mark Iden Мастер (1320) 14 лет назад
дым без огня не бывает, когда мужчина холостой ему изменять некому? А женатому естсесвенно есть перед кем совершить блудный поступок
Анна Колычева Профи (819) 14 лет назад
Блин, вот после таких вопросов и замуж выходить не хочется.. .
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17353) 14 лет назад
Полный бред! Если ему надо он всё равно изменит!
Пользователь удален Мудрец (15034) 14 лет назад
Бы было кому изменять....:-))), а уж в браке или без оного....:-)
Изменника(щицу) не изменишь :-))))
Isatana Мастер (1418) 14 лет назад
Не !!!достаточно просто ебать ему мозги Этого заглаза """"
Источник: имхо