Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, когда никак не можешь принять решение?

Александра Малахова Профи (799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Смокингов нет Просветленный (24376) 14 лет назад
Мы поможем, в чём деле проблема?
Остальные ответы
Hero Профи (561) 14 лет назад
Пойти за советом, к мудрому человеку!
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
ложиться спать
утро вечера мудреннее.
не зря же поговорка существует

все лучшие идеи приходят, когда с ними поспишь
Людмила Грачева Гуру (3698) 14 лет назад
Абстрагироваться и послушать свое сердце - оно подскажет, только не нужно суетиться. И учитесь делать выбор.