Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представляете дочь спасла жизнь мужу.

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Мы с мужем спокойно спали. Дочка все звала меня, жаловалась, что ей плохо. Она действительно вся горела. Я ей дала таблетку и уснула рядом.
Через час она снова меня будет, вся мокрая и горячая. Говорит, что плохое предчувствие. Я пошла посмотреть на мужа, а он дергается на кровати лежит. Оказывается у него инсульт. До утра он точно бы не дожил, так сказали врачи. Утром с дочкой все было в полном порядке. Слава Богу, все обошлось. Правда слегка необычно?
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34651) 14 лет назад
потрясающе! даже и сказать нечего...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6072) 14 лет назад
аж мурашки по коже прошлись, дествительно это не обычно.
Кот Васька Профи (712) 14 лет назад
дети это самые чистые существа!! !
они гораздо чаще слушают своё сердце и у них более открыты каналы интуиции!! !
через них божественные силы способны передавать необходимую информацию!!!
Татьяна Гуру (3937) 14 лет назад
обалдеть! как у вас вообще сил хватает еще и рассказывать об этом ...я бы даже вспоминать боялась.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Вы знаете, для нашей семьи нормально. Маленьким сын начинал плакать, если я в другой комнате палец порезала. А уж если что-то серьёзное! И сейчас так же. Он сейчас в командироквах чаще, чем дома. Но мы друг друга чувствуем по-прежнему отлично. Стоит мне расстроиться, он тут же звонит - Как ты? Что случилось?