Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удивительно, что в обществе утратившем все моральные нормы, существует такое понятие, как компромат

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Борисовна Мыслитель (6699) 14 лет назад
Компромат перешагнул все моральные нормы. Он не может жить в моральном обществе т.к. он сам по себе аморален.
Остальные ответы
rvps2001 Гуру (3967) 14 лет назад
Компромат не связан с моралью.
ReGa Гуру (4230) 14 лет назад
А это последнее, чем можно не просто насорить, а долго держать в напряге, а потом Бамс по башке.)