Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В горах сейчас тепло. Зачем стреляют?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Заблудившийся партизан Просветленный (30857) 14 лет назад
Потому и начали стрелять, что тепло. Зимой-то по горам бегать холодно.
Остальные ответы
Швейк Искусственный Интеллект (111386) 14 лет назад
калаш оттаял, надо б проверить...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 14 лет назад
Соревнования по стендовой стрельбе, должно быть. Вы из отеля Edelweiss наблюдаете? Угадал?