
Вы помните как давно вам было 18?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
InnesGirl Мастер (1942) 14 лет назад
Вопрос: как давно вам было 18?
варианты ответа:
1)не так давно
2)давно
3)не было
4)давным-давно
5)не помню
6)не знаю
7)было, но не мне
8)а мне и сейчас 18!
9)а физически или морально?
10)беспардонный вопрос для ДЕВУШКИ моих лет! :)))))))))))))))
11)как, давно???
12)как Вы сказали??? Давно???
13)о-о-о-о-о!!! Это Вы зря спросили!
14)Ничего такого мне не было!...и т.д.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (16354) 14 лет назад
ах... а как будто и щас 18
Night Eagle Мудрец (19065) 14 лет назад
..а до сих пор столько и осталось..)))) )
Большой - а без гармони..)))))))
Шурик Мудрец (11602) 14 лет назад
А то.... забыть бы уж скорее такое..
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
А что 18 уже закончилось?
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда,
Ах была как Буратино я когда- то молода!!!
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
Помню, помню батенька, какое прекрасное время, столько было иллюзий!
next3@bk.ru Профи (722) 14 лет назад
У меня вообще тяжелый случай...пол года точно думала (да что там думала...была уверенна!!!!) что мне уже 21 год, и вот недавно совершенно случайно выяснилось что мне 20...хех
НикНик Гуру (4006) 14 лет назад
эх молодость молодость....
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
что значит помню.. . мне уже который год 18!
ludmilla manyilenko Просветленный (34963) 14 лет назад
повторите,пожалуйста,вопрос