Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что всегда вызовет у вас улыбку..?

Павел-|X| Оракул (76401), закрыт 14 лет назад
Рад вас видеть...))
Лучший ответ
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36137) 14 лет назад
ой,а я всегда улыбаюсь)))))))))))))
Если меня кто в университете увидит без улыбки ,сразу тревогу бьют...Не случилось ли чего????
=))))))))))))))))
Остальные ответы
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
Хорошее настроение у тебя! мы тебя тоже
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
появление родных аватарок)))

приветик!! рада видеть)
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
что-то смешное, приятное, неожиданное...или когда позировать надо на камеру!
Юлия Профи (972) 14 лет назад
улыбка одного хорошего и дорогого мне человека...
Mary Профи (873) 14 лет назад
Вид маленьких детей :)))
УпряМая Профи (910) 14 лет назад
http://www.avtospb98.ru/interesno.html вот тут шестой пункт. например у меня все, я знаю что к 30 у меня будет куча мимических морщин, но ничего не могу с собой поделать всегда тяту лыбу, это не болезнь, просто это я....%)
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
не что а кто...
человек, который может меня рассмешить....
Ленок Гуру (3441) 14 лет назад
когда просыпаюсь и на мужа смотрю который еще дрыхнет, так умиляет...
Havana Мыслитель (6527) 14 лет назад
дождь.. . летний.. . и теплый)
Ket Просветленный (41783) 14 лет назад
я тоже рада))))))))))) спасибо)))))))))))
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
дети, животные и хорошая погода )))))))))))