
Если отказала то ?

Она Гуру (2546), закрыт 14 лет назад
Если мило отказала парню на свидании, то позвонит ли он снова?
Лучший ответ
Виктория Соловьева Мастер (1511) 14 лет назад
если нормальный парень - наверное позвонит, а если нет - значит и не нужен тебе такой капризный :)
Остальные ответы
Лето К. Мудрец (11058) 14 лет назад
смотря для сего ты ему нужна и как мило ты ему отказала
misteria555 Мастер (1842) 14 лет назад
Если настойчивый то да!
Николай Романов Мыслитель (7317) 14 лет назад
хер его знает надо было давать
Дмитрий Безрук Профи (695) 14 лет назад
смотря в чем отказала и как
Мужчина Мудрец (10194) 14 лет назад
Я бы не позвонил. Сама бы позвонила. Проверено
борг 2012 Мудрец (11744) 14 лет назад
надо будет сама позвониш
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
я бы не стал звонить