Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чего не хватает для СЧАСТЬЯ?

ROZALIYA Мастер (1200), закрыт 14 лет назад
ВЫ СЧАСТЛИВЫ? только честно и искренне... оно ж у всех своё СЧАСТЬЕ- РОДНОЕ, ИНОГДА СОВСЕМ БЕЗУМНОЕ, или МИЛОЕ, или НЕВИННОЕ) или пока что лишь ЖЕЛАЕМОЕ. ПОДЕЛИТЕСЬ
Лучший ответ
~ Эльф ~ Просветленный (26661) 14 лет назад
Я счастлива... вот не знаю как это объяснить, но даже в самые поганые времена чувствую свет внутри... когда просто знаю, что всё есть суета сует... эх... такое состояние появилось у меня после глубокого переживания любви...и пусть даже она и не реализовалась.. когда нечто соединяет тебя, пронизывая насквозь, со всем миром, со всей вселенной...тогда открывается тайна....тайна о том, что не смотря на страдания и и еще раз страдания, самое волшебное и прекрасное всегда есть в твоем сердце... и всё будет замечательно...всё и так замечательно на самом деле...эх..
Остальные ответы
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
счастье есть его не может не быть
Sofi Гуру (3971) 14 лет назад
....да....ой,как не хватает второй половинки...
АНТИгрымза Гуру (3750) 14 лет назад
только денег. все остальное есть, и оч неплохого качества, что не может не радовать, чего и вам желаю!
Дикий Ангел Мудрец (18708) 14 лет назад
дома у озера и 2 милых карапузов, бегающих по дому)))
Мария Александровна Мастер (1348) 14 лет назад
Я счастлива, кагда ОН рядом, но мне плохо, кагда я понимаю, что ОН не мой!!!