Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А лично вам жалко Паниковского?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 14 лет назад
И кстати, почему памытник ему в Киеве, а не в Одессе? Или я ошибаюсь?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83734) 14 лет назад
Да, ни смотря на то, что Паниковский всех купит и продаст.. веселый старикан!
я бы ему купил кефира..
Остальные ответы
Юхин Оракул (51359) 14 лет назад
потому, что слепым он работал в Киеве.
а жалко мне Козлевича. у него фантазии не было, абсолютно... хотя, может, это позволяет не мучаться несбыточным
Людмила Грачева Гуру (3698) 14 лет назад
очень. Сама не знаю почему, но вседабыло его жаль. Какой-то он несчастненький..