Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые конфеты?

Ленуся Гуру (3519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Волкова Мудрец (17437) 14 лет назад
Рафаэлло и грильяж: ) мням
Остальные ответы
Владислав Мыслитель (6858) 14 лет назад
бЭлочка, миЖки на сЭвЭрЭ
Anna Мастер (1735) 14 лет назад
фереро роше
гейша
шоколадные трюфели с бейлиз
Валентина Профи (810) 14 лет назад
каракум!!!!:)) ) класика! ! ну Коркунов, конечно же, вне конкуренции!!!
Angel A Мыслитель (6778) 14 лет назад
есть у нас в Чувашии конфеты "Тортинка" называются - такие обалденно вкусные!!!! Это вафли с прослойкой нашего фирменного (причем, объективно самого вкусного) птичье молока. Такие нежные на вкус. Обожааааюю
Хельга Гуру (4920) 14 лет назад
всевозможные ириски) ) надавно так объелась, что зуб сломала... тянутся очень плохо.. но такое объедение...))))) 0
ghostty Мастер (1241) 14 лет назад
Кошки в шоколаде
Не хочу показаться грубым но помоему ты чуть-чуть категорией вопросов ошиблась )
Андрей Гуру (3542) 14 лет назад
Обажаю губки своего любимого человека...Вот они то воистину слаще любых конфет :))
***Irina*** Мыслитель (8507) 14 лет назад
"Мишка на севере","Гусиные лапки","Раковые шейки","Красный мак","Коровка","Кис-кис","Ласточка" и т. д.
Интересненькая мадмуазель Гуру (4649) 14 лет назад
грильяж, батончик, рафаэлло
Источник: слюни текуууууут....