
Как японцы (китайцы) в Word-е работают?

Nerusky Мыслитель (5218), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да такого - ничего, просто у них ероглифов несколько тысяч
Дополнен 15 лет назад
пардон - Иероглифов :)
Дополнен 15 лет назад
Это раздел ЮМОРА - сам знаю что с помощью макросов.
Лучший ответ
Сашка Растишка Профи (598) 15 лет назад
На самом деле все просто: у нас нажатие клавиши означает один символ.. .
А у них, чтобы написать один символ нужно заполнить матрицу 3х3, то есть 9 ячеек.. . вот так и пишут они.. .
Сам не видел китайский ворд, но мне рассказывали))))
Остальные ответы
Константин Т. Мастер (1132) 15 лет назад
У них несколько спец. кнопок, которые переключают регистры (т.е. каждая кнопка с каждый регистром обозначает разные иероглифы)
*** Профи (893) 15 лет назад
косоглазые работают руками
Источник: Сам придумал
Пользователь удален Мастер (1460) 15 лет назад
видишь около часов указатель языка, который у тебя в данный момент? RU\EN. вот у них он другой. иероглифы доступны из него. но они ,конечно, стараются писать на английском.
r3 Знаток (384) 15 лет назад
А ты предсавь, как они в ПОЛЕ ЧУДЕС играют!!! =))
mazc Знаток (254) 15 лет назад
а вы чё думаете, что есть только русский и английский майкрософт? вы ошибаетесь