Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что думают мужчины видя на улице Эффектную девушку

Ясно Солнышко Мастер (1210), закрыт 15 лет назад
Ответ пожалуйста в подробностях
Лучший ответ
Julia Klochko Ученик (207) 15 лет назад
как ей хорошо... у нее все ок, и деньги и млодой человек... вот бы мне с ней познакомиться, чтобы все проблемы улеглись, но... семья ждет. А девушка эта идет и думает "Господи, ну почему комне никто не подходит! "
Остальные ответы
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 15 лет назад
Не думают.. . кровь от головы отливает
Юлия Новаковская Ученик (153) 15 лет назад
скорее всего они не думают, а воображают..))
Лилия Дрогонина(Гаус) Гуру (3338) 15 лет назад
ну... в состоянии аФФеККта... я думаю они уже нечего думать не могут:).. у них включается коробка автомат... и по основным инсктинктам:)))
Источник: от себя: ) Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
Лесной Эльф Мастер (2437) 15 лет назад
:) Все зависит от человека :) может что то думает :) Может нет! )
Обьясню думает если у него не кого нет :) или хочет изменить
НЕ думает если есть кто то: ) Или что то другое :)
Dasmi Мастер (1417) 15 лет назад
вот лично ты, что думаешь? то же самое и они думают....
ЛеCёнок Профи (887) 15 лет назад
они не думают они делают, а потом жалеют
Светик Мастер (1007) 15 лет назад
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.
Александр Знаток (340) 15 лет назад
Они никогда не думают,а существуют за счет животного инстинкта...ну,конеш,не фсе,но большая часть
Сергей Пак Ученик (108) 15 лет назад
думают о том, как бы расслабить горло, потому , что там встал плотный ком, а уровень слюны подходит к критической отметке и есть шансы нелепо захлебнуться на глазах у той самой девушки.