
Стихи с кинофильма Ирония судьбы или с легким паром

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стихи из кинофильма Ирония судьбы или с легким паром смотреть здесь
http://www.songkino.ru/songs/iron_sudb.html
На Тихорецкую
Если у Вас нету тети
Никого не будет в доме
По улице моей
У зеркала
Мне нравится
Я спросил у ясеня
Со мною вот что происходит.

оригинальный текст стихотворения
М. Цветаевой

Мне нравится, что вы больны не мной,
мне нравится, что я больна не вами,
что никогда тяжелый шар земной
не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
распущенной -
и не играть словами,
и не краснеть удушливой волной,
слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что вы при мне
спокойно обнимаете другую,
не прочите мне в адовом огне
гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный,
не упоминаете ни днем, ни ночью - всуе.. .
Что никогда в церковной тишине
не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо вам и сердцем и рукой
за то, что вы меня - не зная сами! -
так любите: за мой ночной покой,
за редкость встреч закатными часами,
за наши не-гулянья под луной,
за солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
за то, что я больна - увы! - не вами!
Остальные ответы
http://www.songkino.ru/songs/iron_sudb.html
там все песни если нажмете на ссылку))