Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Paint соединить 2 фото вместе???

Ученик (35), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
умно! где вставка?
Дополнен 6 лет назад
скопировать его в буфер обмена - а как это сделать? ? где этот буфер??
Лучший ответ
с начало открыть одно фото, скопировать его в буфер обмена, потом открыть второе и добавить первое из буфера
или
меню Правка - вставить из файла
Остальные ответы
Открой одну фотку в Паинте, растяни фон этой фотки, за синий еле заметный квадратик, так чтобы влезла по размерам вторая, ДАЛЕЕ идем в паинте с верху "Правка--> Вставить из файла", и вставляем выбранную фотку, подгоняем фон по размеру синими квадратиками с каждой стороны.
Как в Paint наложить одну картинку на другую?
1.ОТКРЫВАЕШЬ изображение которое хочешь наложить с помощью Paint;
2.ВЫДЕЛЯЕШЬ прямоугольником (или как хочешь) и на центре выделения жмёшь ВЫРЕЗАТЬ;
3.ФАЙЛ/ОТКРЫТЬ (изображение на которое хочешь наложить) \ НЕ СОХРАНЯТЬ (вырезанную рамку);
4.ПРАВАЯ кнопкой МЫШИ / ВСТАВИТЬ и ведёшь в ту область куда нужно, а также при желаии ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР.