Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы помните Анатолия Крупнова, лидера группы Черный Обелиск?

denis Мудрец (10178), закрыт 16 лет назад
Мне считаю, он играл Музыку.
А то, что сейчас делается - даже и рядом не валялось с его творчеством.
Лучший ответ
Music Макс Мыслитель (7642) 16 лет назад
Помню. Даже помню как родилось название "Крупский Сотоварищи" ;)
Остальные ответы
Татьяна Чугунова Знаток (422) 16 лет назад
Ну так разве его забудешь...
Пользователь удален Ученик (122) 16 лет назад
Как же его не помнить.Царство Ему Небесное.
Boris Tokmakov Мастер (2064) 16 лет назад
мировой дядька. жалко... но не всё, не всё