Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так иногда хочется семечек?

Евгения Ученик (161), закрыт 15 лет назад
Может чего-то в организме не хватает?
Лучший ответ
Valeria Мастер (2294) 15 лет назад
потому что там много витамина Е - очень полезно для кожи
Остальные ответы
Alec Профи (839) 15 лет назад
Витаминов нехватает :) Он стрессов
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 15 лет назад
именно,в них куча разных микроэлементов
konstantin soloviov Профи (516) 15 лет назад
нет, это по-фрейду, оральная стадия развития психики
milanka milanka Профи (557) 15 лет назад
потомучто семечки по сути наркотик,также как и мак
andrey dolgov Мастер (1580) 15 лет назад
Пора купить тест на беременность :)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (841) 15 лет назад
на амом деле в них пихают наркоту
Кисуня Мастер (1297) 15 лет назад
Потому что там ряд микроэлементов которые не хватает организму,очень от токсикоза помогает
Инна Иванова Профи (923) 15 лет назад
Семечки- полезны.
1.Успокаивают нервную сисиему
2.Полезны для зубов ( только не грызть зубами)
3.Полезны для сердца