Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуйста слова с шипящей на конце словарные

Теса Ганижева Профи (618), закрыт 15 лет назад
примерно 5-6 слов
Лучший ответ
Ребекка Мыслитель (6632) 15 лет назад
Плащ, ковш, клещ, рожь, тишь, паж, лещ и т.д.
Остальные ответы
solotze Гуру (2739) 15 лет назад
usch ,dusch ,musch,rosch,drosch.
Sam Мастер (1091) 15 лет назад
кышь!! марш, сушь, тушь, плюш
Nataly M Гуру (4163) 15 лет назад
лещ, плащ, лож, куш, муж, паж, борщ, тишь, тушь, мираж
Пользователь удален Мастер (2005) 15 лет назад
С мягким знаком на конце: роскошь, чушь, брешь, молодежь, мелочь, мышь, фальш, упряжь, горечь, бестолочь, помощь, беречь, испечь, читаешь, смотришь, ешь (короче, делаешь) , плачь, глушь и тд.. .

Без мягкого: куш, врач, мяч, рубеж, обруч, муж, плач, лещ, ковш, марш, борщ и тд... .

Еще есть бесконечное множество кратких прилагательных, глаголов, наречий и тд.. . )))
Пользователь удален Мастер (1133) 15 лет назад
уж замуж невтерпеж
кутеж
мандраж