Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я теперь умею готовить макароны со сгущенкой) Ну почему я такой таланнтливый?

SereJik Профи (581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadi Профи (583) 14 лет назад
И это вкусно?За Питер - респект!!!!
Остальные ответы
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 14 лет назад
Отстаете от жизни, макароны со сгущенкой давно вышли из моды:))))
Пользователь удален Мастер (1460) 14 лет назад
а я умею готовить яичницу с медом. успокойся, я талантливее =D
lisskin Ученик (163) 14 лет назад
Серьезно??научи а, гений!)))
Аленушка™ Мыслитель (5527) 14 лет назад
что ты умеешь готовить???макароны со сгущенкой????АФИГЕТЬ!!!и как вкусно???:)))))))))))
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Ты их еще перед этим отварить попробуй,будешь совсем гением:)
Энни Мастер (1439) 14 лет назад
Жены на тебя не хватает... Или я ошибаюсь?:))
Таюшка Гуру (4579) 14 лет назад
Какой гениальный кулинарный талант! Я никогда ещё такого рецепта не пробовала приготовить! Спасибо за открытие!
konstantin soloviov Профи (516) 14 лет назад
для самооценки полезно - научитесь писАть аккуратнее
Kate Профи (756) 14 лет назад
а ты уверен в этом?
Соловьева Ольга Знаток (265) 14 лет назад
Если бы ты еще смог их съесть...
Рустам 004 Знаток (362) 14 лет назад
ужас какой может еще кто нибудь соленые огурцы с варением маринуте
Мила Мастер (1479) 14 лет назад
Ты в положении?

Возможно тебе даже Нобелевскую премию дадут))