
жить или не жить?

Андрей Профи (621), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lana Мыслитель (8386) 16 лет назад
да никуда ты от этой жизни не денешься.. . пока жив, вот и живи, мучайся, радуйся, с нами болтай - если на душе совсем х**** ( тут такие вопросы попадаются - даже пальцем у виска покрутить - оскорбление для пальца).... развеселим
Остальные ответы
Zanna Знаток (267) 16 лет назад
zay, eto w razdel filosofii....)
Anom-Aliya Мастер (1363) 16 лет назад
Хм...сложный вопрос...Дай-ка подумать.. ;)
Лейша Гуру (3947) 16 лет назад
Нет помирать давно пришла пора раз такие мысли...
дружок Мыслитель (7756) 16 лет назад
Спросило говно у жопы !
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853) 16 лет назад
Жить конечно! Пережить это состояние, а завтра будешь думать: Вот я дурак, вопрос какой-то задал стремный...
Педераст Герман Профи (742) 16 лет назад
Jit, zavtra budet lu4she:) Kajdij 4elovek stalkivaetsa s etim, no jizn prodoljaetsa.Ti glavnoe, poterpi - vse projdet
Источник: sobstvennij opit
тата моя Мастер (1784) 16 лет назад
жить, любить. жить-любить. жить:любить
zut Мастер (1031) 16 лет назад
а чего ты ждешь от жизни! ? так и делай выбор!
Ol_Gr Гуру (3128) 16 лет назад
а кому сейчас легко?...