Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Используют ли подъезды в качестве туалетов в Западной Европе, как это делается у нас?

Мудрец (15580), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Живу 9 лет в Зап. Европе. Все подъезды закрываются на ключ, у каждого жителя есть ключ от двери, установлены домофоны практически везде.
Человек может зайти "облегчиться" в любой ближайший бар, и ни один хозяин бара его не выгонит.

Вообще, можно в принципе "облегчиться" в любой подворотне, если уж совсем невмоготу... и если никто не увидит!...
Остальные ответы
там за такое офигеные штрафы - это разЮ а во вторых там люди уважают себя и окружающих
да если там - в подъезде никто не живет.
в России уже в каждом подъезде висит туалетная бумага
В Европе да, и это зависит от людей, в штатах тоже, но там гигантские штрафы, и еще, ни один ресторан, кафе или что-то подобное общественное не имеет право не пустить в туалет, поскольку этим провоцирует на нарушение закона этим человеком, и гигантский штраф.
конечно нет. Это исключено. Там даже за своими собаками на улице сразу хозяин убирает. Это только у нас беспредел во всем!
Комментарий удален
Там подъезды не выглядят как туалеты.)) )
А если серьезно, то в Европе даже в голову никому не придет использовать подъезд в качестве туалета (по множеству причин).
А интересно.. . во Владивостоке на вокзале платный туалет стоит 15 рублей, а в 20 метрах на морском вокзале - 12... Не проще ли зайти в подъезд... .

кстати в России сейчас везде двери с домофонами, и не каждый жилец пустит в свой подъезд нужду справить...
В России в 90-е были закрыты или ликвидированы все туалеты, а также урны. Видимо, с целью, чтобы потом тыкать - вы будло
у них туалеты лучше наших подьездов
Комментарий удален
про подъезды не знаю, но вот в лифте на ходу поссать немец не догадается
Ни разу не видела, там не так то легко в чужой подъезд зайти и сделать это там дороговато даже для них.
Нет, никому и в голову не придёт это делать...
Источник: живу в Германии
там и тамбуры в электричках не используют для туалетов. а здесь бардак и культура на низщем уровне.