
cколько стоит самый дорогой коньяк?

stas killer Ученик (124), закрыт 13 лет назад
...в долларах..
Дополнен 13 лет назад
¤
Лучший ответ
VTV Просветленный (34099) 13 лет назад
Самый дорогой коньяк в мире - Remy Martin Spectaculaire. 1,5 - литровая хрустальная бутылочка с коньяком Louis XIII стоит 46,395.30EUR (что в долларах примерно 63,338.87) , столь высокая цена заключается в исполнении бутылочки, а точнее в её пробке. В одной из двух пробок вставлен очень редкий бриллиант 4. - 4.75 карата цвета коньяка.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77459) 13 лет назад
Нет предела совершенству. "Особенности национальной рыбалки" смотрели?
Санёк Мастер (1119) 13 лет назад
Бенедиктин назывется...Цены сам смотри...
PS Просветленный (28875) 13 лет назад
Коньяк не знаю, но у меня есть 2 бутыл. француз. вина каждое стоит по 1600 евро. думаю что есть намного дороже
a v Искусственный Интеллект (244148) 13 лет назад
Верхнего предела цены на коньяк не бывает. Особенно на винтаж.