Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отсутствует d3dx9_43.dll что делать

Профи (647), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Запусти ЭТОТ файлик, он через интернет все установит.
Остальные ответы
Я так понял, игра не открывается... этот файл находится в DirectX...попробуй установить DirectX с другой игры в котором такой файл есть.
Раром распакуй *.cab архива с директом.. . вытяни оттуда d3dx9_43.dll да воткни туда где он его найти не может. Или поставь директ который с игрухой идет... .

если вообще ничего нет - попробуй скопировать и переименовать ближайший по номеру в то что тебе надо.... ну будет какой нить шрифт не так круто прозрачен как надо и хер с ним. Хотя может и не заработать.
скачай от сюда -> dll .ru
Просто скачай этот файл на http://download-dll.ru/ и скопируй в C: \ Windows \ System или C: \ Windows \ System32 и в C: \ Windows \ SysWOW64 (если у тебя 64-битная Windows). Копируй с заменой.
Скачивать с сайтов этот файл и вставлять его куда либо я бы не советовал, в любой подобный файл можно запихать вирус, то есть ты сам заразишь свой комп. Поэтому лучше всего просто скачать или обновить DirectX