
ТАНГО - изначально аргентинский или испанский танец???

Snegna Гуру (3860), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саша Мыслитель (6590) 15 лет назад
Изначально танго - энергичный танец из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец известен как Milonga (милонга). Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света. В Западной Европе первый пик популярности начался с выступления великой французской звезды мюзик-холла Mistinguett в 1910 году. "Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны. Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса - " Barria Las Ranas ". В нем его танцевали под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как "отдых"!). "Денди" Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый "ритм польки "(скорее фламенко) на " ритм хабанеры" и во-вторых они назвали это Танго. С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис(Pris Robert) приложил много усилий для популяризации танго.
В Париже в 30-е годы в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.

А еще в 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь:"the TANGO-foot" (кривые ноги) :о)))
Остальные ответы
pechenuxa Гуру (3721) 15 лет назад
Аргентинский! и танцевали т олько мужчины!
Ольга Zamiatina Профи (572) 15 лет назад
Аргентина, однозначно.