Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

застудил зуб что делать? пожалуйста народную медецину и не каких медикаментов!

Air Zhuk^OFF Знаток (299), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (600005) 11 лет назад
Народные средства для лечения зубной боли:
Положить между больным зубом и щекой листья валерианы или щавеля конского; их можно просто пожевать. Зубная боль быстро утихнет.
Для уменьшения зубной боли можно положить на пораженный зуб сырую свеклу.
Приготовить теплый отвар шалфея лекарственного (20 г на 200 мл воды) и полоскать рот, стараясь подольше держать отвар у больного зуба. Остывшую жидкость сплевывать и набирать теплую. Делать это нужно 3–4 раза в течение получаса.
В качестве болеутоляющего средства рекомендуется полоскать больной зуб настоем травы тысячелистника обыкновенного или змееголовника молдавского, отваром лапчатки гусиной, настойкой на водке корня аира болотного.
Мелко накрошить кусочек луковицы, завернуть в марлю и положить в ухо на стороне, противоположной больному зубу.
Привязать ниже затылка на шею горячую тряпку или завернутый в тряпку тертый хрен или горчицу и прочее, чтобы хорошо «пекло» .
Отвар и настой хвоща полевого применяется для полоскания при болезнях десен и зубов: 2 столовые ложки травы заваривают 1 стаканом кипятка и настаивают всю ночь.
Натирать десну около больного зуба долькой чеснока, предварительно очистив ее от шелухи. В Сибири прикладывают чеснок (на салфетке) к месту, где прощупывается пульс на руке с противоположной к больному зубу стороны.
Отвары для полоскания: коры дуба (100 г на 1 л, кипятить 15 минут, добавить 2 столовые ложки уксуса, кусочек перца) ; коры осины (15 г на 200 мл, кипятить 5–7 минут) ; цветущих веток полыни (2 чайные ложки на 300 мл) ; фиалки трехцветной (1 столовая ложка на 200 мл, кипятить 15 минут) .
Настои для полоскания: травы просвирника (4 чайные ложки на 200 мл, настоять 10 минут, применять горячим) ; травы вахты трехлистной (2 чайные ложки на 200 мл, настоять 20 минут) ; травы горца птичьего, т. е. спорыша (20 г на 200 мл, настоять 30 минут) ; душицы (15 г на 200 мл, настоять 30 минут) ; листьев ежевики (4 чайные ложки на 400 мл, настоять 30 минут) ; ягод черники (2 чайные ложки на 200 мл, настоять 2 часа) .
Столовую ложку раздробленного сухого корня цикория залить стаканом подкисленного кипятка, настаивать 10 минут, процедить. Этот крепкий настой применять в теплом виде для полоскания больного зуба при сильных болях. Можно также пожевать свежевыко-панный корень цикория, предварительно очистив его.
1–2 столовые ложки травы тимьяна ползучего (чабреца) залить стаканом кипятка, настоять, процедить. Применять в виде полосканий при зубной боли, воспалении десен и изъязвлении слизистой оболочки полости рта. Подсластить медом (по вкусу) и применять в теплом виде для полоскания при флюсе.
Для укрепления зубов полезно время от времени натирать десны соком подорожника или полоскать рот настоем этой травы.
20 г измельченного корневища аира залить 100 мл спирта или водки, настаивать 8 суток в теплом месте, часто взбалтывая, процедить. Прикладывать настойку к больному зубу на кусочке ваты.
Вложить в ухо со стороны больного зуба корешок подорожника до уменьшения боли.
Пережечь черешок тыквы, золу вложить в дупло зуба.
Жевать корень аира, дудника обыкновенного.
При продолжительной зубной боли полезно принимать какое-либо успокоительное средство, например, настойку корня валерианы (по 20 капель 2–3 раза в день) .
Две столовые ложки измельченного корнеплода репы залить 1 стаканом кипятка. Варить 5 минут, процедить. Теплым отваром полоскать рот при зубной боли.
При зубной боли прикладывают к больному зубу ватку с настойкой почек березы: 25 г почек залить 100 мл спирта, настаивать 8 суток.
8 чайных ложек сухой измельченной травы мелиссы лекарственной (лимонной мяты) настаивать 4 часа в 2 стаканах горячей воды. Полоскать рот при зубной боли и воспалении десен.
Ломтик свиного сала, свежего или соленого, предварительно счистив соль, положить на больной зуб между десной и щекой. Держать минут 15–20, за это время боль утихнет.

выбирайте !!!Если не поможет - тогда к нам !
Источник: стоматолог
Остальные ответы
СказкаНаНочь Искусственный Интеллект (135938) 11 лет назад
Тампон с водкой к зубу и в область угла между верхней и нижней челюстями.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (356683) 11 лет назад
нет такого заболевания "застудил зуб". Либо кариес, либо пародонтоз, либо просто нервные окончания, если зуб целый. Полоскать крепким раствором соли, если не пройдет - придется навестить стоматолога.
Петр Варнаков Гуру (2829) 11 лет назад
Чего это вы к медикаментам так? Всё равно ничего не поможет кроме анальгетиков. Чай не пить-он улучшает микроциркуляцию и за счёт этого пульпа зуба отекает и сильнее зажимает нерв-боль усиливается. Там у вас кариес? Пульпит? Так вот это лечится, в том числе и медикаментами. Есть такой препарат-фторид натрия, предохраняет от кариеса. А при наличии кариозной полости, чтоб другие зубы не разрушились полоскать водным раствором хлоргексидина-продаётся в аптеках, либо таблетку метронидазола растолочь, растворить в воде и полоскать.
Источник: врач
Алина Васильевна Ученик (239) 4 года назад
полоскать водой со спиртовой настойкой прополиса. или же жевать прополис, и пока он не полностью рассосался- полученную "жвачку" наложить на зуб и десны вокруг. так делать, пока зуб не выздоровеет.