Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли верить снам?

Светлана Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 13 лет назад
Согласен с Юрием, главное - различать их источник, об этом пишет Блаватская в своей статье "Пустые ли видения сны? ". А еще сны не всегда нужно воспринимать буквально, так как они могут говорить на языке символов и знаков. )
Остальные ответы
Sergei Мудрец (12012) 13 лет назад
Хорошим можно. плохим нет.
Еремеев Максим Ученик (132) 13 лет назад
сны - отражение прошлого.
Елена Бабкина Знаток (278) 13 лет назад
так же как и рекламе - хочешь верь, хочешь нет))
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
Можно!
Ибо они могут и сбываться.
Надо только научиться отделять результаты работы бурной фантазии от предвещания.
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
только эротическим. Остальное сублимация