Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможны ли дальнейшие отношения после секса на первом свидании?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Empty Профи (531) 15 лет назад
Не мне нравиться, если секс на первом свидании, так сразу - легкодоступная девушка. А крендель энтот не легкодоступный чтоль?) ) Он что от нее по всей Москве прятался по подворотням?)) ) Орал: "Не хАчу! Пустите к маме! " Фу, мля, ханжи какие-то.
Остальные ответы
Александр Иванов Гуру (2850) 15 лет назад
Конечно да! Ведь время сейчас такое ломает все стереотипы!
Валерий Профи (715) 15 лет назад
В принципе, все возможно. А зачем нужен секс на первом свидании? Какие это будут отношения с легкодоступной девушкой?
Если просто захотелость потрахаться - на здоровье, но разве же это свидание????
Alina migel Ученик (241) 15 лет назад
Возможны, если он зрелый мужчина и все понимает, или если он в тебя жутко влюбился.