
Какая площадь луны?

Коля Конторщик Мудрец (18861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1911) 14 лет назад
Площадь поверхности Луны – 37,96 миллионов км2
( 0.074 от площади поверхности Земли)

Источник: Луна в числах: http://www.shvedun.ru/moon-di.htm
Остальные ответы
Котов Петр Гуру (4384) 14 лет назад
не знаю. а красная площадь это площадь Москвы.
Чернослёз Профи (825) 5 лет назад
Площадь окружности 36 780 000 км2
Источник: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
. Гуру (3697) 3 года назад
37 930 000 км кв. Это меньше, чем площадь Британской империи (42 750 000 км кв.) или Монгольской империи (38 000 000 км кв.).
Костя Ученик (164) 2 года назад
плошадь африки
30 370 000 км² - чуть меньше площади луны