Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот лишили меня прав поехал я потом без них меня тормозит доблестный труженник правопорядка что он может мне предъявить?

~Jeka~ Мудрец (13090), закрыт 15 лет назад
как говорится отнимать уже нечего
Лучший ответ
Наталья Гуру (3234) 15 лет назад
штраф, а машину на штраф стоянку
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (945) 15 лет назад
если у тебя есть временное разрешение вождения авто (зеленая бумажка),то ничего а если нет то 500 руб
Demasiado guapo Мастер (1771) 15 лет назад
Iz·yatie sredstva peredvizhenia i shtraf
Александр Мудрец (12033) 15 лет назад
Ничего. Если есть временное разрешение...
bozman Мудрец (13192) 15 лет назад
вопрос не в том что может предъявить он, а в том что можете предъявить вы
Psevdonim Просветленный (26752) 15 лет назад
Машину на штрафстоянку может.
Затрахаешься потом извлекать и денег немеряно потеряешь.
SerSH Профи (627) 15 лет назад
Если хочешь узнать, попробуй но я не советую! (Только не надо говорить что я не предупреждал!)
Мстя Мыслитель (9226) 15 лет назад
Сначала отберут машину, отгонят на штрафстоянку. Должен будешь выплатить штраф большой и плюс удлинение срока лишения парв... Это если Гаишники честные...
Если нет то заплати им хорошенько... в пределах так долл 400-500 и они тебя отпустят...
Myxa-xa Мастер (1242) 15 лет назад
Во-первых,штраф 1500 рублей.
Во-вторых,машину на штрафстоянку,а это тоже деньги и лишние проблемы!
Logan Ученик (212) 15 лет назад
Претензию - "ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ЕЩЁ НЕ ДАЛ НА ЛАПУ 500 РУБЛЕЙ? И НЕ СВАЛИЛ ОТСУДА И НЕ МЕШАЛ МНЕ ДЕНЮЖКУ РЕЗАТЬ?"
Захар Знаток (369) 15 лет назад
Предьявит, что у него зарплата маленькая и что лишняя 1000 рублей ему не помешает.