Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как по английски сказать 2005 (год)? спасибо за ответы

*Юлия * Мастер (1572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Ramirez Просветленный (44977) 13 лет назад
TWO THOUSAND FIVE, никаких "oh", никаких порядковых числительных.
Да, факультативный вариант: two thousand AND five, хотя в речи я такого не встречал.
Остальные ответы
Ольга Кузнецова Просветленный (22802) 13 лет назад
Здесь вы можете найти чтение и написание дат и обозначений времени в английском языке. Даты на английском

ЧТЕНИЕ И НАПИСАНИЕ ДАТ И ОБОЗНАЧЕНИЙ ВРЕМЕНИ

1. При обозначении года употребляются количественные числительные. При чтении числительное, обозначающее год, разбивается на две части:
1) число сотен, 2) число десятков и единиц.
1700 - seventeen hundred
1707- seventeen hundred and seven
или: seventeen 0 seven ['sevn'ti:n'ou'sevn]
в 1965-in nineteen sixty-five в 1815 - in eighteen fifteen

Для обозначения года может употребляться слово year год:

in the year of 1917 - in the year of nineteen seventeen

2. Для обозначения дат употребляются порядковые числительные.

Пишется: July 15, 1965
Читается: the fifteenth of July nineteen sixty-five
или: July the fifteenth nineteen sixty-five
Если необходимо указать, что что-то произошло такого-то числа, то перед ним употребляется предлог on:

16-го ноября
On November 16
On the 16th of November

3. Для обозначения времени в часах и минутах в английском языке употребляются три предлога: at в, past после, to до.

На вопрос What time is it? Который час? ответ начинается со слов It is...

It is 12 o'clock - 12 часов
It is 3 o'clock - 3 часа

При ответе на вопрос At what time? В котором часу? употребляется предлог at (в значении в) :

At what time do you come home?
В котором часу вы приходите домой?

(I come home) at six o'clock.
(Я прихожу домой) в шесть часов.

Для указания времени до половины часа включительно употребляется предлог past после:

at a quarter past three
в четверть четвертого (букв. в четверть после трех)

at seven minutes past one
в семь минут второго (букв, в семь минут после часа)

at half past six
в половине седьмого (букв. в половине после шести)

Для указания времени после половины часа употребляется предлог to до:

at a quarter to five
в без четверти пять (букв. в четверть до пяти)

at 25 minutes to eleven
в без двадцати пяти минут одиннадцать (букв. в 25 минут до одиннадцати)

При указании времени слово quarter четверть всегда употребляется с неопределенным артиклем, а слово half половина - без артикля.

В официальных сообщениях и документах для обозначения времени до полудня употребляется a. m. (ante meridiem), а после полудня р. m. (post meridiem):

В 3.30 - at half past three a. m.
В 19.45 -at a quarter to eight p. m.
В разговорной речи вместо а. m. и р. m. употребляются соответственно выражения:

in the morning - утром
in the afternoon - днем
in the evening - вечером
at night - ночью; вечером

Не will come at ten in the morning.
Он придет в десять утра.

Не will come at nine in the evening.
Он придет в девять вечера.
Лиза Богданова Ученик (124) 13 лет назад
а нам говорили, что когда можно число разбить на 2 цифры, будет правильней .т. е 20 05
Leo RamirezПросветленный (44977) 13 лет назад
Вам правильно говорили, но это правило не действует, если число, обозначающее год, оканчивается на 00 (1700=seventeen hundred), или если речь идёт о двухтысячных годах: two thousand one, two thousand five etc. "Twenty oh five" поймут, но это не есть грамотно.
Ренат Галиев Ученик (208) 7 лет назад
напиши 2005 или two thousand fifth