
Как пишется буква Ы на английском языке

Александр Владимирович Ученик (95), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Высший разум (216380) 9 лет назад
На [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] дана система транслитерации русских имен, используемая Госдепартаментом США. В соответствии с этой системой, русской букве Ы соответствует английская Y. Смотрите, тут даже есть пример транслитерации такой сложной для английского языка фамилии, как "Быстрый":
Остальные ответы
Кристина Профи (542) 9 лет назад
Аналога нет. Замени на i
No One Remembers My Name Мастер (1169) 9 лет назад
Русский и английский алфавиты не совпадают)
Kurica Профи (848) 9 лет назад
bi или bI [би и эль маленькая]
агропромышленное отделение Знаток (360) 3 года назад
Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y YY Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y
Rötten Tö The Cöre Просветленный (21664) 3 года назад
В польско-английской, чешско-английской транскрипции обычно передаётся буквой Y, также стало и в русской.
Benny Netzer Ученик (110) 2 года назад
1й: Я американец. Извините мою плохую грамматику. Спасибо.

2й: В английском языке аналога нет. Иногда, как Ы звучит буква Ii (a little bit = а лыттл быт). Тоже Yy (Gym = Джым). Когда писать русскые словы на английском азбуке, всегда писаю "Yy".