Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

продали неисправную хлебопечку. Что делать, менять отказываются

Евгений Чурбаков Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гажов Сергей Мастер (1142) 13 лет назад
обратиться в защиту прав потребителей
Остальные ответы
CheZ Профи (879) 13 лет назад
У меня была похожая ситуация напишите в защиту прав потребителей так они вам еще и деньги будут доплачивать они заочкуют им суд ненуна сразу поменяют!)
Марина Гуру (3116) 13 лет назад
провести экспертизу, если это заводской брак, то обменять, либо вернуть денежные средства
egorka Мыслитель (7436) 13 лет назад
Сходи в защиту прав потребителя-помогут реально!
Иван Мастер (1836) 13 лет назад
Данный вопрос рассматривает Закон о защите прав потребителя - если печка находится на гарантии, несите вам её отремонтируют. Если вы не хотите ремонтировать, то согласно закона вы вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Обратитесь с претензией в магазин - дабы соблюсти до судебный порядок, в которой опишите сроки обмена товара. Если магазин не отреагирует пишите исковое заявление и не забудьте о моральном вред.
в запасе Просветленный (48227) 13 лет назад
1) Прочитай Закон о защите прав потребителя.
2) Прочитай ещё раз Закон о защите прав потребителя, теперь ВНИМАТЕЛЬНО.
3) Пиши "Претензию". Форму найдёшь в инете.
4) В Претензии требуй расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченых средств. При отказе пообещай обратится в суд. Требуй в Претензии ПИСЬМЕННО при необходимости экспертизы провести экспертизу В ТВОЁМ ПРИСУТСТВИИ! ! ЭТО ВАЖНО! !
5) Подавай претензию продавцу (магазину) в двух экземплярах, один продавцу, второй тебе. На твоём экземпляре требуй проставить ЧИСЛО, должность и подпись принявшего Претензию, печать продавца.
6) Жди 10 дней и иди за деньгами.
7) Если деньги вернуть не хотят, обращайся в юристу Общества Защиты прав потребителей.
Алексей Голишевский Гуру (3072) 13 лет назад
В чем неисправность? Если плохо пропекает, то меняйте ингридиенты и делайте все четко по инструкции или зайдите Хлебопечка. ру, почитайте форумы.
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 13 лет назад
Я бы рекомендовал, Вам вернуть её в магазин. А потом подумать, стоит ли приобретать товар в данной торговой организации. А для этого
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Похожие вопросы