Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите продолжение. Рождество. Рождество твоё Христе Боже нас

Ульяна Илларионова Ученик (94), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александра Ученик (208) 10 лет назад
а моя прабабушка пела так:
Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащий
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Дева днем присущего рождает
И земля вертепному, преступному приносит
Ангели с пастрями слово словят
Волось со звездою путешествует
Наш Бог роди-роди-и -лся
Отроче младе привечный Бог!

Правда я запомнила это все на слух и могла немного переврать, но мы так поем каждое рождество! Это традиция
Остальные ответы
Nocturnus Гений (81127) 10 лет назад
Возсия мирови Свет разума...
LadyFashion Мастер (2195) 10 лет назад
Рождество Твое, Христе Боже наш - Рождественские песнопения

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащий
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Иван Заверткин Ученик (208) 5 лет назад
У МЕНЯ ТОЖЕ БАБУШКА ТОЖЕ ТАК ПЕЛА.
Галина Брагина Ученик (139) 5 лет назад
Огромное всем спасибо! Срождеством Христовым Вас. будьте здоровы и счастливы.
Возмутительница спокойствия Мастер (2178) 4 года назад
А меня папа учил немного иначе (глубинка Волгоградской области):

Рождество Твое, Христе Боже наш,
Воссиял миру и свет разума,
Небо звездам служащее
И звездою учахуся.
Тебе кланяемся Солнце правды,
И Тебя видим с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Дева днесь Пресущественного рождает
И земля вертепному, преступному приносит,
Ангелы с пастрами слово словят.
Волхвы со звездою путешествуют
Наш Бог роди-роди-и -лся
Отроче младно придвечный Бог!

"Здорово ночевали, с праздничком, с Рождеством Христовым!"

И так собирается на деревне родни человек 30-40, и в 4-5 утра идем Христа славить по дворам где свет уже горит.
В этом году я уже и со своей дочкой буду учить текст Рождественской песни. Традиции забывать нельзя.
Ксения Трунова Ученик (199) 4 года назад
Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
внембозвездамслужащий
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!

Дева днем присущего рождает
И земля вертепному, преступному приносит
Ангели с пастрями слово словят
Волось со звездою путешествует
Наш Бог роди-роди-и -лся
Отроче младе привечный Бог!
я не знаю я так пою
Оксана Удовидченко Ученик (119) 4 года назад
ребят я не хочу конечно говарить что только так правельно но обротите что я написала и это немного отлечаеться от ваших записей вообщем вот:
Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащий
и звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Дева днем присущего рождает
И земля вертеп, не преступному прино-осит
Ангелы с пастрами слово словят
Волфи со звездою путешествует
Нас Бо ради роди-и -лся
Отроче младе привечный Бог!
The Cat Знаток (406) 4 года назад
Рождество Твое, Христе Боже наш - Рождественские песнопения

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащий
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Архидемон Ада Знаток (318) 3 года назад
Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащий
звездою учахуся
Тебе кланятися Солнцу правды,
и Тебе ведати с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Просто Мелкий Ученик (159) 1 год назад
Ну я его 1 раз учил и помню всё ещё, и вроде как то так
Рождество твоё христе боже наш
Возсия мира и свет разума
В нём по звездам служащии и звездою учахуся
Тебе кланятися солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!
Дева днесь Пресущественнаго раждает, и земля вертеп Неприступному приносит;
Ангели с пастырьми славословят, волсви же со звездою путешествуют, нас бо ради родися
Отроча младо, превечный Бог.
С праздничком! (это не обязательно говорить)