
Как правильно начать драку? и куда лучше бить?

Мастер (1200), закрыт 9 лет назад
Я собираюсь немного побить одного парня который к моей девушке приставал за моей спиной, и вот стало интересно как лучше начать драку, бить сразу в нос, глаз, или в печень? ?
И вообще куда бить чтобы было больно и в тоже время инвалидом не оставить??
Лучший ответ
первым не бей ни когда! задолби соперника словом, сам начнет. Дальше ОККУРАТНЕНЬКО ближе к веску, соперник дезориентирован, дальше с колена в дыхло и контрольный кулаком сверху в рожу что есть мочи, но так5 чтоб в кровь, но чтоб челюсть не сломать, а то до 3 лет. ))))
Остальные ответы
туда куда у тебя хорошо получается , как привык -но лучше прямым правым-я всегда бью ногой в голову -так как это у меня получается лучше всего .Удачи
ну ты знаешь, наверно лучше сначала попробовать на словах. Знаешь, иногда и словом можно многого добиться. А бить....на уровне 2 пуговицы рубашки есть хорошая точка. Потом можно в нос, если не боишься его сломать. Но лучше оставить фингал под глазом. Но и тут надо быть осторожным. Мой тебе совет, поговори сначала...
подходишь, толкаешь в грудь, потом обхватываешь голову руками, наклоняешь, и коленом по морде! Желательно попасть так, чтоб он ударился носом или щекой. Он сразу падает на спину или живот, матерится и корчится от боли
Источник: и научи девушку свою тож отбиваться
Бей в переносицу! А лучше возьми с собой 2-ух друзей . Если что-то не получится они помогут!
УДАЧИ!
Короче начинать надо так: Старайся его раздразнить не на шутку а потом начинай на него гнать , А там все само собой получиться. Потом.Ногой замах побольше и прямой по Fas' у что бы аж рожа скривилась! Хук справа, Хук Слева ( По Желанию) Потом снизу вверх по носу( Только осторожно что бы ты его не убил так как нос может сломаться и его внутренея часть зайдет ему прямо в мозг и он Сдохнет) Правило №1 Начинай 2 Правило №2Не бойся бить, Удачи!!!!
Все коментарии сплошная хрень. Видно что никто из данных ребят никогда ничем не занимался. Бить нужно не в переносицу, не в висок, никаких толчков. Лучше всего бить в челюсть, так ты сможешь вырубить человека. И самое главное неожиданно чтобы он ничего не успел сообразить. Только 1-го удара мало, бей 2-3 или больше.
Если умеешь с вертушки, то бей с неё)))
Если драка не избежна бей первым и бей в челюсть сбоку или снизу верх или с верху вниз. Так человек просто отрубится
та нихуя в челюсть он не отрубится, мне 15 лет, я пиздился с пацаном, которому 17, он мне в челюсть ударил, я не отрубился, и даже не почувствовал, потом отбежал и ударил ему в глаз, он упал и ногой по лицу добил
Не спеши, стиль шоулиньских манахов, предводителя Яна Бондаренко, по его методике, сначала наступаешь сильно пяткой на ногу, он из за боли наклоняется, затем двумя ладошками оглушаешь его по ушам, пока он потерян заходишь сзади и душишь веревкой или удушкой, на кройняк можно руками!!" 100% способ, от Яна Бондаренко
Бей в икры боль будет невынасимая, противник сразу упадёт с одного удара, только не бей в грудь можешь убить!!!