Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас проблемы с личной жизнью?

Nonamer Мыслитель (6592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айнур Сагат Ученик (114) 14 лет назад
Знаешь проблемы у меня волнами, недавно пережила очень мне большую проблему вроде бы....рассталась очень мне дорогим человеком! Но язнаю, что жизнь продолжается, но все же в сердце большая рана!и незнаю как с этим справиться?1 :-)
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5626) 14 лет назад
они у всех есть, и всегда будут
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
У вас проблемы с личной жизнью? Тогда мы идем к вам! :-)
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
проблема есть ты сможешь решить
Saliter Профи (684) 14 лет назад
эти проблемы есть у каждого, просто разные.
Юля Гуру (2673) 14 лет назад
Нет такого слова "проблема"
Katerina Vasilieva Мастер (1482) 14 лет назад
Много проблем, и самое страшное их не решить никогда.
Пользователь удален Профи (681) 14 лет назад
да есть небольшие(крупные я пережила)