Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему кровь течет из десны?

Hanna Zaitsava Профи (683), закрыт 15 лет назад
и если языком дотрагиваться, колится?
Дополнен 15 лет назад
причем практически постоянно...такое ощущение неприятное
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9714) 15 лет назад
Первым делом нужно обязательно пойти к стоматологу и снять с зубной камень - иначе все ваши труды будут впустую! Полоскайте рот отваром дубовой коры, или водой с настойкой аира, или ( если нет аллергии) с настойкой прополиса. Удачи!
Остальные ответы
YELENA Мыслитель (9130) 15 лет назад
Обратись к стоматологу!
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 15 лет назад
МОЖет, парадонтоз или парадонтит... А может, просто авитаминоз С
Ir4ik Мыслитель (9034) 15 лет назад
стоматит, в самом плохом случае - пародонтоз. сходи к стоматологу.
Jessica Leroy Гуру (4538) 15 лет назад
поранилась? Намажь зелёнкой, пройдёт.
Владимир Корнилов Мастер (1963) 15 лет назад
Кушайте больше лука, очень похоже на симптомы цинги
Пользователь удален Мастер (2193) 15 лет назад
Уж не цинга ли началась в России...опять?
Нелли Румянцева Ученик (230) 15 лет назад
Зубочисткой не ковырялась? Похоже на стоматит. Хотя хрен его знает, бывает, и от недостатка витаминов
Ольга Гуру (2602) 15 лет назад
а к доктору не пробовала сходить или ждешь когда и жевать не сможешь?
Пользователь удален Ученик (100) 15 лет назад
Наверное ударили? У меня бывало.
Cамая Самая Профи (998) 15 лет назад
скорее всего это гингивит (причина: травма-щеткой, твердой пищей; плохая гигиена и др ;)
помажь мазью Метрогил-дента-пройдет
Пользователь удален Ученик (245) 15 лет назад
гингивит (стоматит), вроде как. полоскай "Стоматофит", таблетки "лизобакт". Если не пройдёт - к врачу, может это и не стоматит вовсе...
Мариша Мастер (1130) 15 лет назад
Ato naverneaka vospolenie desen,shodi k spetialistu.
яяяяяяя Мудрец (16987) 15 лет назад
Полощи постоянно корой дуба отвар.
Источник: gala