Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Mozhet li admin dobavit' mne 100 balov?

А П Знаток (456), закрыт 13 лет назад
pozhaluysta :)
Лучший ответ
Ristor Ristor Ученик (187) 13 лет назад
Еще как может! Мне тоже пару сотен бы добавить.
Остальные ответы
fedorovsky Мастер (1787) 13 лет назад
А зачем?
У Вас и так 150.
Работайте и зарабатывайте :)
Максим Постников Мыслитель (5225) 13 лет назад
Может :)
Но он почему-то не хочет этого делать.
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Грамотный админ может на компьютере всё.
А зачем вам 100 балов? Умней ведь от этого вы не станете ;)
AlexP Профи (578) 13 лет назад
Баллы тоже нужно зарабатывать
Источник: На админа надейся, а сам...