Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему раскрывая душу парню, он не упустит случая нагадить туда?

MARINA U*NAY Мыслитель (7384), закрыт 15 лет назад
Или это закон жизни не пойму
Лучший ответ
Алена Красивая Мыслитель (8322) 15 лет назад
Вывод: Надо им гадить в душу....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (494) 15 лет назад
нагадь ему на голову - закон Фостерс
Алексей Филатов Профи (808) 15 лет назад
это зависит какому парню ты душу раскрываешь :)
Настя Гуру (3016) 15 лет назад
не... это закон подлости....
limb Оракул (63542) 15 лет назад
Попадались уроды тебе)
tatjana Мастер (2068) 15 лет назад
za4em rasskruvatb dywy? ostavaüsja zagadkoü!
keramka Мыслитель (9115) 15 лет назад
А вы не всякому душу открывайте!! ! Это точно закон жизни!
*GELLA* Профи (739) 15 лет назад
potomychto po prerode svoei takie....
PaulDay Гуру (3615) 15 лет назад
Не тем людям раскрываешь.
Ваня Котик Мастер (1507) 15 лет назад
Не думай что все такие, есть и по настоящему хорошие люди, которые поддержат тебя, Vaka-spb@mail.ru, пиши поговорим и познакомимся!
Ambal Знаток (458) 15 лет назад
Потому, что мы говнюки
Stingurt Гуру (3933) 15 лет назад
Не все такие уроды, поверь. Тебе просто такие попадались.