
А для чего мужчина падает к женским ногам?

Высший разум (159066), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Стенки рядом нет.... можно перебирать руками... и подняться....
Остальные ответы
типа мадам я у ваших ног)) )
а на самом деле ноги не держат
размер ноги померить хочет... ему ж на свадьбе из ее туфельки самогонку пить)))
Оценить во сколько ему обойдутся её новые сапоги
если пьяный моряк падал лицом к морю, ему все прощалось
С целью залезть.. . под каблук.
Источник: Надо быть разборчивее в выборе фетиша.
Мужчина царь
Мужчина -Бог, но он всегда у наших ног)))) )
Может быть восхищается, а может быть, просто на ногах не держится. ;-)))
чтобы его прибрали к рукам )))