
Какой спиртной напиток можно попробывать только в Германии?

Skiph22 Мыслитель (7161), закрыт 17 лет назад
Закон этой земли запрещает его экспортировать.
Дополнен 17 лет назад
Уточняю, это - не пиво!
Лучший ответ
пчелк@ Просветленный (29949) 17 лет назад
вишневый ликер "большевик"
Остальные ответы
Vika Мастер (1685) 17 лет назад
Там очень вкусное пиво
Татьяна Мудрец (13068) 17 лет назад
По-моему, крёйтер (не знаю, как правильно это пишется по-русски)
Алексей Попов Знаток (328) 17 лет назад
Только там можно попробовать по настоящему вкусное пиво! Сам проверял!
АЛЛА Мастер (1695) 17 лет назад
вкусное пиво нескольких сортов
ВадБур Мудрец (18245) 17 лет назад
Да их там много !!
есть пиво которое готовят из первого меда
есть бальзам Ягермайстер
Тата Просветленный (34911) 17 лет назад
неужто АБСЕНТ?!!!
Источник: Иллюзия Вменяемости....