Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто знает? скажите подалуйста)

Наташа Шокурская Профи (612), на голосовании 13 лет назад
4. Цены будут конкурентоспособны на рынке при формировании цен по методу:
1)ценовой метод прямых издержек
2)ценовой метод стандартных (нормативных) издержек
3)ценовой метод полных издержек
4)метод удельной цены.

5. С какой целью используется поправка на условия платежа?
1) Чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей
2) Чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей
3) Чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
7. Если цены установлены для разных покупателей, отражают не различие в издержках фирмы, а связаны с индивидуальным подходом к обслуживанию этих покупателей, цены называются:
1) Розничными
2) Закупочными
3) Оптовыми.
4.Дискриминационными.
8. Подразделение затрат, входящих в себестоимость, на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью:
1) От изменения объемов производства.
2) От их удельного веса в составе себестоимости.
3) От стадии завершенности производства.

9. Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов?
1) Для взаимозаменяемой.
2) Для дополняемой.
3) Для аналогичной.
4) Для аналогичной с количественно определяемыми параметрами.

10. Как исчисляются налоги на отпускную цену?
1) Сначала акциз, потом НДС.
2) Сначала НДС, потом акциз.
3) Очередность не имеет значения.

11. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:
1) Издержки производства.
2) Издержки производства и прибыль.
3) Издержки производства, прибыль и косвенные налоги.

Голосование за лучший ответ
Евгения Кузнецова Профи (729) 13 лет назад
Здорово) я ищу ответы на те же вопросы=)))
один в один) )
ты из какого универа?
Похожие вопросы