Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста хорошую диету!!!

Евгения Волобуева Мастер (1466), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я занимаюсь баскетболом и волейболом. Каждый день по 2 часа. Но похудеть надо срочно. Что такое кремлевская диета?
Дополнен 15 лет назад
Я занимаюсь баскетболом и волейболом. Каждый день по 2 часа. Но похудеть надо срочно. Что такое кремлевская диета?
Лучший ответ
Кисуня Мастер (1297) 15 лет назад
1)Кефирная диета III

Потеря веса до 5кг

C 1 по 5 день пить 1% кефир, кроме того:
1 день - только отварной картофель;
2 день - творог 0%;
3 день - любые овощи;
4 день - вареная куриная грудка без шкурки;
5 день - фрукты (можно сухофрукты);
6 и 7 дни несколько иначе:
6 день - только кефир, можно 3.2 %;
7 день - минеральная вода и салат (перец, помидоры, огурцы, зелень), без кефира.

2)Выходная диета
Суббота
На завтрак - стакан кефира (до 3 % жирности), 100г ржаного хлеба с кусочком сыра
Обед - банка консервированного горошка или кукурузы, салат из 2-3 помидоров и 2 огурца, укроп, петрушка и оливковое масло (или другое растительное)
Ужин - 100г рыбы нежирный и 200г кефира.

Любые физ. упражнения (зарядка) 20-30 мин.

Воскресенье
На завтрак - зеленый чай с 2-3 сухарями
Обед - 2-3 вареных картофеля, квашеная капуста или свежая с оливковым маслом и с кукурузой
Вечер - 200г кефира, 100г куриной грудки, 1 яйцо и любые овощи (фрукты).

Прыгать через скакалку 15 минут.

3)Банановый напиток

Использовать 2 дня, сброс 3 кг.

Смешать сок 2 больших апельсинов, сок 1 лимона, измельченный банан, 1 ч. л. меда. Полученный напиток распределить на 4 приема в день. Допустимое дополнение — чашка кофе или чая в течение дня.

4)Три молочных дня

1 день:
За весь день надо съесть 1 яйцо (если очень голодно, можно 2 - в крайнем случае) и пить молоко. Все жидкости исключить, молоко пить обезжиренное.

2 день:
Включаем 1кг фруктов, 50г хлеба и салат из овощей. Кроме молока можно пить воду в любом количестве.

2 день:
В молоко добавляем сахар и в течение дня выпиваем 2л обезжиренного

5) Еще популярен такой вид диеты - кефирно-яблочный. На 1 яблоко 1/2 стакана кефира 5-6 раз в день.
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5495) 15 лет назад
Кремлевка-хорошие результаты и без чувства голода.
Ирина Шишова Гуру (3486) 15 лет назад
Ешь сколько хочешь низкокаллорийной пищи, но много двигайся.
Маргаритка Мастер (1385) 15 лет назад
Кремлёвская диета!!! классная диета!!!!
Мария Дитятовская Профи (757) 15 лет назад
Похудание по системе Монтиньяка.Раздельное питание.Кремлевская диета.
[Тонечка] Мудрец (14947) 15 лет назад
те не одна диета не поможет если есть меньше не будешьььь..
Тамара Лиханова Ученик (179) 15 лет назад
Творог с кефиром, и фрукты: яблоки , арбузы, которые по сезону
Гуленька Мудрец (14469) 15 лет назад
Арбузная. Но лучше всего, спортом заниматься.))И не есть много.)
Татьяна Москальченко Мыслитель (5305) 15 лет назад
Зачем тебе диета? Если на самом деле надо могу помочь, но если это просто делать нечего, не буду.
Галина Ненадова Мыслитель (7222) 15 лет назад
Раздельное питание, кремлевская диета. Можно закончить прием пищи после 18 часов, на ночь низкокаллорийный кефир или какой-нибудь фрукт.
humanitas Высший разум (839379) 15 лет назад
Рекомендую посмотреть мою авторскую подборку статей о здоровье и похудении - http://humaniter.narod.ru/works.html Там вы сможете ознакомиться с личным опытом автора проведения полных голоданий и жёстких диет, а также прочитать серию научно-популярных статей, которые будут интересны тем, кто желает похудеть.
interprete Мыслитель (8510) 15 лет назад
я похудела на 10 кг за 1,5 месяца на монодиете : целый день ешь только один продукт, например, только рис, на другой день только кефир, только рыбу, только гречку, только овощи... Результат меня очень удивил!! пока вес держится вот уже 2 месяца, хотя сейчас сильно не придерживаюсь ее....
Источник: из собственного опыта