Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина женился назло бывшей девушке( по ощущениям), Алексей, 17.01 73 г. Так ли это?

Гуру (3757), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
После ее многолетней измены. Узнал неожиданно.
Лучший ответ
Неа, козероги так не делают. По любви женился
Остальные ответы
Он могбы встречаться с ней на зло, но уж точно не женится-только чувства
легко.... Ценить нужно только то, что и как понимаешь
это лишь самолюбие так может ощущать!
он её любит! и плевать что бывшая от яда и ревности захлебывается!
CatleenГуру (3757) 5 лет назад
Бывшая как раз так не думает. Это моя интуиция, не могу объяснить почему. Люди мне не особенно близкие.
Фото старовато для выводов.
Но ощущения, что по любви, извините!!!