Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоимость буханки хлеба в 2000-м году скажите, если кто помнит.

Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145638), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анастасия. Искусственный Интеллект (242255) 10 лет назад
Один и тот же «хлеб ржаной и ржано-пшеничный» стоил в декабре совершенно по-разному: дешевле всего в южном Ростове, вокруг которого степи, — 5 рублей 75 копеек и в северном Кирове, окруженном лесами, — 6 рублей 20 копеек. В остальных городах повсюду дороже — в Москве и Барнауле, в Петербурге и Туле, среди хлебных полей в Ставрополе (9,50) и близ Ледовитого океана в Архангельске (11,75), но дороже всего — в Томске (12,7) и, естественно, в Южно-Сахалинске (16,25 рубля).
Источник: ГУГЛ
segun78rusМыслитель (5387) 4 года назад
гуглу верить? англоязычному поисковику... хех. шутите небось.
Андрей ПУченик (125) 4 года назад
брехня!
Остальные ответы
Алексей Шариков Ученик (128) 10 лет назад
смотря в каком регионе и городе... если в Красноярске то 7-8 рублей..
Пользователь удален Мыслитель (9070) 10 лет назад
про буханку не помню. а проезд в маршрутке 3 рубля кажется
Мила Буксман Профи (807) 10 лет назад
Какого хлеба Вы имели в виду? Белый, чёрный.. . В среднем 5 рублей он стоил.
Пионэрка Ниточкина Гуру (4644) 10 лет назад
в Новосибирске шесть рублей...
grinch Знаток (373) 5 лет назад
Города Чита, 2000 год, хлеб за 4 рубля брали