Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра 1сентября, какой отстой

Соня Гуру (2539), закрыт 14 лет назад
........
Лучший ответ
Злата Лесовская Знаток (446) 14 лет назад
И не говори! Вот у меня родители в начале августа на море уехали: я одна осталась. Только вкус жизни почувствовала, а тут раз и эта... ШКОЛА!!! Ррррррр!
Остальные ответы
Аделаида Шпицер Знаток (449) 14 лет назад
а у меня нет первого сентября, я начинаю с октября)))))))))))))))
Александр Иванов Гуру (2850) 14 лет назад
Прикольная тема,есть повод!
Анастасия Петрачкова Профи (623) 14 лет назад
Ну вы что-о-о-о-о--о-о. Больше оптимизма! Наступает наикрасивейшее время года! Если ко всему так относиться, то всё отстой. Надо во всем искать положительные моменты!!! Удачи!!!
Dasha Buravleva Профи (704) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааа!